
Мобильная сингловая rogue-style РПГ. Герой шарится по подземельям-инстансам, качается и вообще всячески стремится к Великой Светлой Цели. Визуальный стиль хорошо ложится на карточную игру, у меня первая ассоциация - Манчкин.
В любой момент времени у игрока выбор из трех действий. Действия генерятся рандомно; могут быть монстры, сокровища, ловушки, бродячие торговцы и т.д. Игрок обязан совершить одно из трех действий.
Цикл: из монстров падают ключи, которые открывают сокровища, которые дают эквип и расходники. Без ключа сокровище не открыть (а действие совершить обязан - так что придется выбирать из оставшихся вариантов). За ловушками скрывается доступ к более крутым монстрам и сокровищам, но прохождение ловушек бьет по здоровью, если нет предмета для противодействия ловушке. Таким образом, игрок обязан бить мобов, чтобы открывать сундуки, чтобы защищаться от ловушек, чтобы пройти до конца инстанса и убить босса.
Ход игрока выглят так: активируем расходник, кликаем на один из трех вариантов. Получаем лут/урон. Генерятся следуюшие три карточки, и думаем над следующим ходом. Это все, ядро геймплея готово. Дальше можно сделать город, торговцев, карту мира, крафт. Но я бы добавил бесконечный генератор лута, как в Torchlight.
Игра элементарно прототипируется на бумаге, без знания программирования и художественных навыков.
Можно и от обратного. Собирать колоду и воздействовать ей на среду. В Rogue-подобной игре так можно драться с монстрами и ловушками.