Запись моей обзорной лекции про гео-социальные игры с КРИ 2013. Кто не слушал вживую - у вас есть шанс :)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
© 2012 Дмитрий Ножнин. Powered by Blogger. Theme design by WPShoppe and Converted by Ritesh Sanap.
Свою игру вы относите к класике на карте?
Ожидал именно этого ответа))) Поэтому встречный вопрос: в чем основная суть инновационности и почему было выбрано именно это. Если не секрет)
Другими словами вы хотите предоставить разный масштаб интересов в одной игре (район, город, страна)? Не размылит ли это фокус и не распухнет ли интерфейс?
Карта, как основное поле геймплея — это, действительно, круто! Все видят в этом перспективность, но прорыва пока нет.
В любом случае вам удачи, будем следить за вашим проектом. Как пожелание: побольше статей на эту тему, сами активно ее прорабатываем не первый год, но пока без особых результатов. Понятно одно, просто скопировать игру не получится! Надо тщательно все переосмысливать. В скором времени напишу статью о наших результатах и мыслях, если интересно, кину ссылку)
Очень интересно :) Я знаю пару студий, кто уже думал в этом направлении - Bigshot.mobi, Geopo.ly, Город Героев, но пока никто не выстрелил, да.
Интерфейс, очевидно, самое тонкое место - в большинстве текущих гео-социо игр он хромает, мягко говоря. У нас специально один из фаундеров - эксперт по UI, я знал, что для массового продукта это будет критично.
Не думали ли вы, что выгоднее создать проект Гео-игра + Фитнес. Чтобы люди были заинтересованы не только результатом игры, но и результатом на тело. Таким образом можно было бы удалось привлечь бы и женскую аудиторию.
Основой сотавляющей фитнес можно выбрать бег-ходьбу.
Ну как мысль была, но мы ничего не понимаем ни в фитнесе, ни в беге, ни в играх для домохозяек.