Конкурс для геймдизайнеров!



У меня скопилась большая библиотека книг по геймдизайну, продюсированию, разработке и локализации игр. Поскольку мои интересы сейчас лежат в стратегии бизнеса, аналитике и монетизации, а также мобильной индустрии, то увы, но большую часть я так и не прочитаю по второму разу, а может так и не открою вообще. Поэтому объявляю конкурс, призами в котором будет эта гора знаний. Отличное подспорье для новичков в игровой индустрии и возможность проявить свою креативность!

Среди книг есть бестселлеры и фундаментальные труды, такие как Designing Virtual Worlds Ричарда Бартла и Rules of Play Эрика Циммермана. Все или новые, или в нормальном состоянии, к книгам я отношусь бережно :)




Условия конкурса:
  • Дата окончания приема работ - 15 августа 2012
  • Любой человек может прислать любое число конкурсных работ
  • Доставка призов за пределы России не гарантирована
  • Все работы субъективно оцениваются жюри в моем лице
  • Призы распределяются драфтом: победитель выбирает книгу первым, дальше второй призер выбирает из оставшихся и так далее
  • По желанию участников их работы не будут публично опубликованы
  • Жанры и сеттинги не ограничены никак
  • Формат присылаемых работ - doc, docx, xls, vsd, pdf, jpg/png. Не присылайте работы, выполненные в очень специфичном софте.
  • Условия конкурса могут изменяться

Состязания будут проходить в одной дисциплине: игровой дизайн. Это значит, что оцениваться будет исключительно ваше умение составлять концепции, формализовать идеи, делать схемы, диаграммы и бумажные прототипы. Пространные описание панетонов богов, сценарии апокалипсисов, сюжеты про зомби и порабощение мира, драматические зарисовки и эпические поэмы в данном конкурсе не участвуют, пожалуйста обратите особое внимание - конкурс не литературный!

Принимаются работы по следующим категориям:
  1. Концепция механики пошагового боя. Дерзайте, если вы можете предложить механику пошагового боя между двумя и более участниками с одним или более персонажей/юнитов у каждого участника. Больше шансов победить будет, если предложенный вами бой будет короткий (1-2 минуты), имеющий тактику (каждый ход есть осмысленный выбор что делать) и стратегию выигрыша помимо "жми на одну кнопку". И еще - бой с механикой match3 уже пару лет как не инновация!
  2. Концепция механики крафта. Думаете, что способны на большее нежели классическая схема "рецепт-ингредиенты-шанс провала-клик"? Тогда вам в состязание алхимиков и кузнецов. Наверняка победитель здесь предложит интересные идеи как сделать процесс крафта индивидуальным и уникальным для каждого игрока. А может он будет идти от интерфейса создания вещи, когда требуется нечто большее чем просто клик по кнопке для создания действительно эпического снаряжения. Ну и не будет плохой идеей попробовать уйти от ресурсно-собирательной схемы и предложить нечто действительно интересное.
  3. Концепция пошаговых гонок. Только для креативных безумцев, которые не считают такое сочетание невозможным. Наверняка такой радикальный концепт не может быть просто игрой про скорость, и к механике перемещения машин/кораблей/танков/самолетов/что-вы-выберете нужно будет добавить секретный ингредиент. Ну не знаю, например - обратимость времени. Или телепортацию. Или управление всеми машинками сразу. Crazy!
  4. Концепция коллекционной карточной игры в реальном времени. Magic the Gathering - величайшая игра нашего времени. Но каждая партия тянется очень долго. MtG за две минуты - такой концепт может победить, а для этого надо смешать классические компоненты CCG - коллекцию "карт", колоду, элемент случайной раздачи, глубину механики и широчайшее разнообразие тактик, с чем-то новым, быстрым, риалтаймовым. А может и отказаться от чего-то классического для карточных игр...
  5. Концепция РПГ на одном экране. Идеально для фанатов Desktop Dungeons, которые знают, что море фана можно доставить и без сотен квестов, километров лесов и тысяч монстров. Победитель в этой категории сможет уместить все удовольствие от настоящей ролевой игры в одну локацию, один экран, на завершение которого нужно 5-10 минут. За которым конечно же идет следующий, еще более интересный...
  6. Интерфейс для мобильной indirect стратегии. Если вы ночами заигрывались в Majesty, самую тру - первую, и злились когда тупой воин в очередной раз помирал, наскочив на дракона - то ваш шанс все изменить и предложить новое интерфейсное решение. Как удобно управлять десятками (а может и сотнями) орков, крестьян или поселенцев в непрямой стратегии - боевой, экономической, социальной или любой другой, которая вам нравится. А чтобы жизнь медом не казалась - все без мышки, только пальцем в маленький экран!

Вне конкурса могут быть рассмотрены иные концепции отдельных игровых механик. Не общие концепты игр! И не сюжеты, а именно отдельные игровые механики, которые вы посчитаете достаточно оригинальными и проработанными. Призов за внеконкурсную программу не обещаю, но возможно они будут.

Присылайте работы на dn@progamedev.ru с пометкой в теме письма [На конкурс].

17 comments

  1. Интересный конкурс, механика пошагового фоллаута подойдёт?

  2. Конкурс интересный, а возможны формат (odt) от пакета open office?

  3. Да, вполне

  4. Если в категории пошаговой боевки - безусловно :)

  5. Уже пишу-пишу-пишу. Очень много идей =)

  6. Ну и я пожалуй что нибудь накалякаю :) жаль поздно наткнулся на этот конкурс.

  7. 1 Будут ли присланные концепции использованы автором в каком-либо проекте и остаются ли "права" за авторами идей?
    2 Если мои концепции победят в 2х или более категориях, смогу ли я выбрать несколько книг?

  8. 1. Все права остаются у авторов идей
    2. Да, конечно

  9. Как жалко, что увидел только сейчас (( не успею к срокам ! а ты было бы очень интересно принять участие .

  10. только увидел, но хочется поучаствовать, что же делать? Кстати как насчет идеи сделать такой себе Game Design Workshop на просторах СНГ? Где бы люди менялись идеями, спорили и обсуждали идеи, помогали новичкам освоится в азах геймдизайна? Ведь было бы здорово, хотя понимаю, насколько это у нас сложно сделать.

  11. Очень ждем результатов) Хочется увидеть список победителей!)

  12. Да, не плохо бы было узнать когда будут какие-либо результаты )

  13. На выходных подведу финальные итоги

  14. Будем ждать )

  15. Жду ответа от одного из призеров, и как только отвечает - публикую результаты.

  16. Остальных оповестят по емайл или список будет размещен здесь?

  17. Видимо это был я :( Прошу прощение, на письмо ответил.