
Среди книг есть бестселлеры и фундаментальные труды, такие как Designing Virtual Worlds Ричарда Бартла и Rules of Play Эрика Циммермана. Все или новые, или в нормальном состоянии, к книгам я отношусь бережно :)
























Условия конкурса:
- Дата окончания приема работ - 15 августа 2012
- Любой человек может прислать любое число конкурсных работ
- Доставка призов за пределы России не гарантирована
- Все работы субъективно оцениваются жюри в моем лице
- Призы распределяются драфтом: победитель выбирает книгу первым, дальше второй призер выбирает из оставшихся и так далее
- По желанию участников их работы не будут публично опубликованы
- Жанры и сеттинги не ограничены никак
- Формат присылаемых работ - doc, docx, xls, vsd, pdf, jpg/png. Не присылайте работы, выполненные в очень специфичном софте.
- Условия конкурса могут изменяться
Состязания будут проходить в одной дисциплине: игровой дизайн. Это значит, что оцениваться будет исключительно ваше умение составлять концепции, формализовать идеи, делать схемы, диаграммы и бумажные прототипы. Пространные описание панетонов богов, сценарии апокалипсисов, сюжеты про зомби и порабощение мира, драматические зарисовки и эпические поэмы в данном конкурсе не участвуют, пожалуйста обратите особое внимание - конкурс не литературный!
Принимаются работы по следующим категориям:
- Концепция механики пошагового боя. Дерзайте, если вы можете предложить механику пошагового боя между двумя и более участниками с одним или более персонажей/юнитов у каждого участника. Больше шансов победить будет, если предложенный вами бой будет короткий (1-2 минуты), имеющий тактику (каждый ход есть осмысленный выбор что делать) и стратегию выигрыша помимо "жми на одну кнопку". И еще - бой с механикой match3 уже пару лет как не инновация!
- Концепция механики крафта. Думаете, что способны на большее нежели классическая схема "рецепт-ингредиенты-шанс провала-клик"? Тогда вам в состязание алхимиков и кузнецов. Наверняка победитель здесь предложит интересные идеи как сделать процесс крафта индивидуальным и уникальным для каждого игрока. А может он будет идти от интерфейса создания вещи, когда требуется нечто большее чем просто клик по кнопке для создания действительно эпического снаряжения. Ну и не будет плохой идеей попробовать уйти от ресурсно-собирательной схемы и предложить нечто действительно интересное.
- Концепция пошаговых гонок. Только для креативных безумцев, которые не считают такое сочетание невозможным. Наверняка такой радикальный концепт не может быть просто игрой про скорость, и к механике перемещения машин/кораблей/танков/самолетов/что-вы-выберете нужно будет добавить секретный ингредиент. Ну не знаю, например - обратимость времени. Или телепортацию. Или управление всеми машинками сразу. Crazy!
- Концепция коллекционной карточной игры в реальном времени. Magic the Gathering - величайшая игра нашего времени. Но каждая партия тянется очень долго. MtG за две минуты - такой концепт может победить, а для этого надо смешать классические компоненты CCG - коллекцию "карт", колоду, элемент случайной раздачи, глубину механики и широчайшее разнообразие тактик, с чем-то новым, быстрым, риалтаймовым. А может и отказаться от чего-то классического для карточных игр...
- Концепция РПГ на одном экране. Идеально для фанатов Desktop Dungeons, которые знают, что море фана можно доставить и без сотен квестов, километров лесов и тысяч монстров. Победитель в этой категории сможет уместить все удовольствие от настоящей ролевой игры в одну локацию, один экран, на завершение которого нужно 5-10 минут. За которым конечно же идет следующий, еще более интересный...
- Интерфейс для мобильной indirect стратегии. Если вы ночами заигрывались в Majesty, самую тру - первую, и злились когда тупой воин в очередной раз помирал, наскочив на дракона - то ваш шанс все изменить и предложить новое интерфейсное решение. Как удобно управлять десятками (а может и сотнями) орков, крестьян или поселенцев в непрямой стратегии - боевой, экономической, социальной или любой другой, которая вам нравится. А чтобы жизнь медом не казалась - все без мышки, только пальцем в маленький экран!
Вне конкурса могут быть рассмотрены иные концепции отдельных игровых механик. Не общие концепты игр! И не сюжеты, а именно отдельные игровые механики, которые вы посчитаете достаточно оригинальными и проработанными. Призов за внеконкурсную программу не обещаю, но возможно они будут.
Присылайте работы на dn@progamedev.ru с пометкой в теме письма [На конкурс].
Интересный конкурс, механика пошагового фоллаута подойдёт?
Конкурс интересный, а возможны формат (odt) от пакета open office?
Да, вполне
Если в категории пошаговой боевки - безусловно :)
Уже пишу-пишу-пишу. Очень много идей =)
Ну и я пожалуй что нибудь накалякаю :) жаль поздно наткнулся на этот конкурс.
1 Будут ли присланные концепции использованы автором в каком-либо проекте и остаются ли "права" за авторами идей?
2 Если мои концепции победят в 2х или более категориях, смогу ли я выбрать несколько книг?
1. Все права остаются у авторов идей
2. Да, конечно
Как жалко, что увидел только сейчас (( не успею к срокам ! а ты было бы очень интересно принять участие .
только увидел, но хочется поучаствовать, что же делать? Кстати как насчет идеи сделать такой себе Game Design Workshop на просторах СНГ? Где бы люди менялись идеями, спорили и обсуждали идеи, помогали новичкам освоится в азах геймдизайна? Ведь было бы здорово, хотя понимаю, насколько это у нас сложно сделать.
Очень ждем результатов) Хочется увидеть список победителей!)
Да, не плохо бы было узнать когда будут какие-либо результаты )
На выходных подведу финальные итоги
Будем ждать )
Жду ответа от одного из призеров, и как только отвечает - публикую результаты.
Остальных оповестят по емайл или список будет размещен здесь?
Видимо это был я :( Прошу прощение, на письмо ответил.